Переводите клиентов
в «Бизнес-класс»
в «Бизнес-класс»
каждого клиента как VIP
Получите скидку
в 30% на 3 месяца

Компании с Контакт-центром MANGO OFFICE
Показываем на деле


Гостиничный бизнес

- на 50% ежегодно растет в среднем прибыль компании
- на 23% снизился коэффициент пропущенных обращений
- на 34% выросло количество успешных обработанных вызовов
Компания использовала однокональные мобильные номера и клиентам приходилось долго ждать на линии, чтобы связаться с оператором. Отсутствие контроля качества и аналитики по звонкам приводило к снижению лояльности и потере клиентов.
Компания подключила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и настроила многоканальные звонки, чтобы обеспечить максимальную скорость ответа на вызов. Благодаря инструменту Контакт-центр руководитель видел аналитику по каждому сотруднику в режиме реального времени и выстроил KPI по количеству принятых и пропущенных звонков
Медицинская лаборатория

- в 2,5 раза увеличился поток обрабатываемых обращений
- до 2% сократилось количество пропущенных звонков
- на 20% лаборатория сократила расходов на сопровождение коммуникационных сервисов
Компания развивается, увеличивает количество лабораторий и исследований. Поток обращений создавал очереди из звонков, операторы не успевали переключаться между текстовым и голосовым каналом. В результате критические параметры сервиса падали.
«Манго Телеком» внедрила и настроила Виртуальную АТС и Контакт-центр за 2 дня, решив задачи повышения качества и скорости обслуживания. Текстовые коммуникации из 8 каналов объединили в 1 с помощью мультиканального чата. Контакт-центр полностью контролируется в режиме онлайн: с помощью отчетов в личном кабинете ведется мониторинг ключевых параметров качества сервиса и следования скрипту.
Торговля и e-commerce

- до 2% снижено количество пропущенных звонков
- до 95% вырос процент выкупа заказов благодаря уведомлениям о доставке
Компания создала единый дропшиппинг и подключала по 40-60 магазинов в месяц. За счет большого количества клиентов и отсутствия автоматизации рос ФОТ и снижалось качество коммуникаций.
Компания внедрила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и получила мощности для безлимитного числа звонков. Для сокращения трудозатрат компания подключила голосового робота и настроила автоматическое уведомление клиентов о статусе доставки. Автоматизация контроля разговоров позволила вовремя реагировать на негатив и сохранить высокое качество обслуживания
Тарифы
- 3 профиля
- рабочее место сотрудника: инструменты для работы со звонками
- адресная книга
- задачи и напоминания
- внутренние коммуникации
мес.
- тариф Лайт

- инструменты удаленного контроля
- массовые исходящие обзвоны
- контроль перезвонов по пропущенным
- аналитика и статистика
мес.
мес.
- тариф Бизнес

- рабочее место руководителя: 360° анализ работы операторов
- рабочее место сотрудника: инструменты для работы со всеми типами обращений
- скрипты разговоров
- демонстрация информации об интересах клиента при первом обращении
- мультиканальный чат
мес.
мес.

MANGO OFFICE – надежная основа
для грамотных коммуникаций с клиентами

С нами уже




