До 15 секунд
ответ на любое обращение клиента
100%-ная
идентификация клиента при повторном обращении
В режиме 24/7
помощь клиентам в нерабочее время
«VIP-обслуживание»
ваши операторы обслуживают
каждого клиента как VIP

Получите скидку
в 30% на 3 месяца

на Контакт-центр MANGO OFFICE, профессиональное бизнес-приложение для организации и автоматизации работы отделов по работе с клиентами
* Скидка предоставляется на тарифы “Бизнес” и “Бизнес PRO” при подключении в срок до 30.11.2022 г

Компании с Контакт-центром MANGO OFFICE

на 85%
увеличивают число повторных заказов благодаря качеству обслуживания
на 50%
повышают прибыль благодаря росту повторных заказов и грамотной обработке новых
на 15%
увеличивают удовлетворенность клиентов (CSI) благодаря оптимизации связи клиента с компанией

Показываем на деле

«Ваш отель»
Гостиничный бизнес
  • на 50% ежегодно растет в среднем прибыль компании
  • на 23% снизился коэффициент пропущенных обращений
  • на 34% выросло количество успешных обработанных вызовов

Компания использовала однокональные мобильные номера и клиентам приходилось долго ждать на линии, чтобы связаться с оператором. Отсутствие контроля качества и аналитики по звонкам приводило к снижению лояльности и потере клиентов.

Компания подключила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и настроила многоканальные звонки, чтобы обеспечить максимальную скорость ответа на вызов. Благодаря инструменту Контакт-центр руководитель видел аналитику по каждому сотруднику в режиме реального времени и выстроил KPI по количеству принятых и пропущенных звонков

Подробнее
ДНКОМ
Медицинская лаборатория
  • в 2,5 раза увеличился поток обрабатываемых обращений
  • до 2% сократилось количество пропущенных звонков
  • на 20% лаборатория сократила расходов на сопровождение коммуникационных сервисов

Компания развивается, увеличивает количество лабораторий и исследований. Поток обращений создавал очереди из звонков, операторы не успевали переключаться между текстовым и голосовым каналом. В результате критические параметры сервиса падали.

«Манго Телеком» внедрила и настроила Виртуальную АТС и Контакт-центр за 2 дня, решив задачи повышения качества и скорости обслуживания. Текстовые коммуникации из 8 каналов объединили в 1 с помощью мультиканального чата. Контакт-центр полностью контролируется в режиме онлайн: с помощью отчетов в личном кабинете ведется мониторинг ключевых параметров качества сервиса и следования скрипту.

Подробнее
«Поставщик счастья»
Торговля и e-commerce
  • до 2% снижено количество пропущенных звонков
  • до 95% вырос процент выкупа заказов благодаря уведомлениям о доставке

Компания создала единый дропшиппинг и подключала по 40-60 магазинов в месяц. За счет большого количества клиентов и отсутствия автоматизации рос ФОТ и снижалось качество коммуникаций.

Компания внедрила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и получила мощности для безлимитного числа звонков. Для сокращения трудозатрат компания подключила голосового робота и настроила автоматическое уведомление клиентов о статусе доставки. Автоматизация контроля разговоров позволила вовремя реагировать на негатив и сохранить высокое качество обслуживания

Подробнее

Тарифы

Лайт
  • 3 профиля
  • рабочее место сотрудника: инструменты для работы со звонками
  • адресная книга
  • задачи и напоминания
  • внутренние коммуникации

4150 руб./
мес.
Бизнес
  • тариф Лайт
  • инструменты удаленного контроля
  • массовые исходящие обзвоны
  • контроль перезвонов по пропущенным
  • аналитика и статистика

6250 руб./
мес.
-30%
4375 руб./
мес.
Бизнес PRO
  • тариф Бизнес
  • рабочее место руководителя: 360° анализ работы операторов
  • рабочее место сотрудника: инструменты для работы со всеми типами обращений
  • скрипты разговоров
  • демонстрация информации об интересах клиента при первом обращении
  • мультиканальный чат

8050 руб./
мес.
-30%
5635 руб./
мес.

Заботиться о своих клиентах — выгодно

с Контакт-центром MANGO OFFICE

MANGO OFFICE – надежная основа
для грамотных коммуникаций с клиентами

MANGO OFFICE – надежная основа <br>для грамотных коммуникаций с клиентами
Лидер
среди провайдеров IP-телефонии1
Топ-20
крупнейших IT-разработчиков в России2
Ведущая SaaS-компания
на рынке облачных услуг3
Российское ПО
включено в реестр программного обеспечения
60 000 компаний-клиентов
по всей России

С нами уже

Технониколь OZON Вкус Вилл Суши Мастер Точка

Оставить заявку
на Контакт-центр
со скидкой -30% на 3 месяца

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи