О КОМПАНИИ

Новости

19 октября 2020

«Манго Телеком» представил голосовых ботов

Оператор профессиональных облачных коммуникаций «Манго Телеком» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.

24 сентября 2020

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

11 сентября 2020

Изменится стоимость звонков на спутниковые телефоны

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении стоимости звонков на телефоны спутниковой связи «Глобалстар».

26 августа 2020

Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту

«Манго Телеком» интегрировал в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.

12 августа 2020

MANGO OFFICE появился еще в 4 городах

Оператор коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» предложил подключение компаниям из Благовещенска (Амурская область), Петрозаводска (Республика Карелия), Пскова (Псковская область) и Улан-Удэ (Республика Бурятия).

31 июля 2020

«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами с помощью MANGO OFFICE

Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Технологическим партнером «Гемотеста» стал MANGO OFFICE.

21 июля 2020

MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи

Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.

07 июля 2020

MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты

«Манго Телеком» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.

29 июня 2020

Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

23 июня 2020

«Манго Телеком» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров

«Манго Телеком» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.

17 июня 2020

«Манго Телеком» изменит стоимость приема звонков на 8800

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.

02 июня 2020

«Манго Телеком» подключил еще пять городов

На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.