Новости
«Манго Телеком» подключил еще пять городов
На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.
Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020
О технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж
«Манго Телеком» унифицирует тарифы на юге России
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении тарифов на услуги голосовой связи в шести городах — в Грозном, Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии и Ялте.
«Манго Телеком» представил новые инструменты автоматизации маркетинга
На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог.
«Манго Телеком» вводит единые тарифы на звонки за рубеж
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарификации исходящих звонков по международным направлениям.
«Манго Телеком» обновит тарифы на международную связь из Москвы
«Манго Телеком» информирует клиентов из Москвы об изменениях в тарифах на исходящие международные звонки.
«Манго Телеком» объявил финансовые результаты за 2019 год
Выручка «Манго Телеком» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.
«Манго Телеком» увеличил территорию присутствия до 75 городов
«Манго Телеком» расширил территорию присутствия и появится в 4 новых городах. На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера в коде Иванова (+7 4932), Костромы (+7 4942), Смоленска (+7 4812) и Читы (+7 3022).
«Манго Телеком» поддержал арт-проект на тему самоизоляции
«Манго Телеком» поддержал проект московского фотографа Марии Ионовой-Грибиной, которая работает с темами самоизоляции, карантина и связанных с этим изменений, происходящих в мире. Художник снимает портреты людей удаленно — с помощью систем видеосвязи.
«Манго Телеком» временно откажется от рассылки бухгалтерских документов на бумаге
«Манго Телеком» информирует клиентов о временном изменении процедуры работы с первичными документами бухгалтерского учета.
«Манго Телеком» временно отменит плату за инструменты для удаленной работы
«Манго Телеком» поддержит компании, которые примут решение полностью или частично перевести сотрудников на работу из дома.
MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM
Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.