О КОМПАНИИ

Новости

19 мая 2015

Расширены возможности панели показателей Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE

Расширены возможности панели показателей Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE

30 апреля 2015

MANGO OFFICE подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами

MANGO OFFICE подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами

24 апреля 2015

Пользователи Центра Обработки Вызовов получили удобный инструмент сбора и анализа данных о клиентах

Пользователи Центра Обработки Вызовов получили удобный инструмент сбора и анализа данных о клиентах

14 апреля 2015

MANGO OFFICE и Orange Business Services расширяют сотрудничество в регионах

MANGO OFFICE и Orange Business Services расширяют сотрудничество в регионах

06 апреля 2015

Изменение стоимости звонков на ряд международных и междугородних направлений для московских абонентов

Изменение стоимости звонков на ряд международных и междугородних направлений для московских абонентов

27 марта 2015

Изменение абонентской платы за номера 8-800-775-ХХ-ХХ и 8-800-500-ХХ-ХХ

Изменение абонентской платы за номера 8-800-775-ХХ-ХХ и 8-800-500-ХХ-ХХ

19 марта 2015

MANGO OFFICE начинает предоставлять полный комплекс сервисов на территории Тольятти

MANGO OFFICE начинает предоставлять полный комплекс сервисов на территории Тольятти

10 марта 2015

MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане

MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане

05 марта 2015

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое

11 февраля 2015

Годовой оборот компании «Манго Телеком» впервые превысил 1 млрд рублей

Годовой оборот компании «Манго Телеком» впервые превысил 1 млрд рублей

28 января 2015

Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука

Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука

15 января 2015

Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE