О КОМПАНИИ

Новости

31 мая 2012

«Манго Телеком»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

«Манго Телеком»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

18 мая 2012

«Манго Телеком» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

«Манго Телеком» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

11 мая 2012

«Манго Телеком»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

«Манго Телеком»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

04 мая 2012

«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

27 апреля 2012

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE

18 апреля 2012

Изменение стоимости вызовов на международные направления

Изменение стоимости вызовов на международные направления

16 апреля 2012

«Манго Телеком»: аудированные итоги 2011

«Манго Телеком»: аудированные итоги 2011

12 апреля 2012

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

20 марта 2012

«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

15 марта 2012

«Манго Телеком» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

«Манго Телеком» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

14 марта 2012

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»

28 февраля 2012

С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.

С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.