phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Коммерческим директором «MANGO OFFICE» назначен Александр Коровников

«MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что коммерческим директором компании стал Александр Коровников, сменивший на этом посту Владимира Труфанова.

Это назначение связано с необходимостью быстрой реализации новых стратегических задач «MANGO OFFICE». Важнейшая из них: занять не менее 50% российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов к концу 2011 года, а также осуществить активную региональную экспансию во все российские города-миллионники.

Александр Коровников родился в 1969 году в городе Москве. В 1994 году он окончил радиотехнический факультет Московского Энергетического Института (Технического Университета) по специальности радиоинженер (радиоэлектронные системы). А в 2005 году – Московскую международную высшую школу бизнеса «Мирбис» (программа «МВА – маркетинг»).

В 1995 году г-н Коровников пришел в ОАО «Московская сотовая связь» на должность специалиста по обслуживанию абонентов, а уже в 1999 году стал ведущим специалистом отдела маркетинга по анализу рынка и тарифным планам.

При непосредственном участии Александра были введены несколько линеек перспективных тарифных планов, которые положительно повлияли общую на динамику продаж компании. Также был разработан и внедрен новый принцип тарификации роуминговых абонентов,  позволивший упростить и систематизировать расчеты как с абонентами, так и с региональными операторами. Кроме того, г-н Коровников принимал активное участие в разработке целого ряда дополнительных услуг (контент-услуги, мобильный доступ к сети Интернет, SMS, MMS, высокоскоростная передача данных для сотовой сети 3-го поколения и др.). Отдельно стоит отметить, что эти сервисы легли в основу дополнительных услуг нового стандарта связи СDMA-450.

В декабре 2002 Александр Коровников занял должность начальника Сектора региональных маркетинговых проектов вОАО «Мобильные Телесистемы». Благодаря его усилиям,компании удалось с «нуля» организовать работу Сектора региональных маркетинговых проектов, внедрить эффективные схемы взаимодействия Сектора с коммерческими блоками региональных компаний.

С сентября 2003 по декабрь 2008 года г-н Коровников возглавил отдел маркетингового планирования и анализа в ЗАО «Соник Дуо» (МегаФон-Москва). В этот период он отвечал за планирование показателей основной коммерческой деятельности компании и формирование гибких инструментов их анализа и контроля. Кроме того, подразделение, возглавляемое Александром Коровниковым, успешно работало над развитием масштабных программ лояльности абонентов, осуществляло постоянный анализ структуры и расчет тарифных планов на услуги с целью формирования конкурентной тарифной политики и повышения доходности компании. Также, отдел маркетингового планирования и анализа – под руководством г-на Коровникова и при его активном личном участии – занимался выявлением перспективных клиентских сегментов, анализом и оценкой их потенциальных потребностей, разрабатывает конкретные способы привлечения и удержания имеющихся сегментов рынка. 

В 2009 году Александр становится директором службы стратегического планирования в ООО «ВапТак», входящем в группу компаний Iricom. На этом посту г-н Коровников анализирует ключевые направления  развития и определяет основные показатели коммерческой деятельности организации.

«За плечами Александра более чем 10-ти летний путь профессиональной деятельности в отрасли связи. У него есть и опыт успешного вывода на рынок новых предложений и услуг, и знание бизнес-процессов в компаниях-операторах на уровне лучших экспертов. Г-н Коровников демонстрирует умение целостно анализировать рынок телекоммуникационных сервисов и понимание того, что компания должна не просто улучшать обслуживание абонентов, но и выводить сервисы на новый качественный уровень. Все это убедило нас в том, что Александр – именно тот человек, который сможет успешно воплотить в жизнь ключевые стратегические цели нашей компании на посту коммерческого директора, – говорит Юрий Зигуля, Президент „MANGO OFFICE“. – Под этими целями я подразумеваю и дальнейшую популяризацию продуктов компании на столичных массовых рынках, их своевременный вывод на рынки региональные, и выполнение плановых показателей бюджета на 2011-2012 финансовый год».