phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

«MANGO OFFICE» запустила новое «облачное» приложение для SMB – Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE

12 апреля 2013 г., Москва. Компания «MANGO OFFICE» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о начале коммерческого предоставления нового «облачного» сервиса Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE. Это первая на российском рынке система, позволяющая предприятию перейти от реагирования на те или иные проблемы в телефонном общении с потенциальными и существующими клиентами к их предотвращению. Использование ЦОВ качественно меняет работу рядовых сотрудников, руководителей среднего звена, топ-менеджеров и предприятия в целом. Ощутимо повышается результативность продаж, качество поддержки клиентов, их удовлетворенность и лояльность. Принципиально новые возможности открываются в реагировании на нестандартные запросы, а также в обучении, мотивации, контроле и развитии персонала. При этом бизнес-приложение ЦОВ MANGO OFFICE специально спроектировано для сегмента SMB и рассчитано на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов. Сервис ЦОВ MANGO OFFICE представляет первостепенный интерес для интернет-магазинов, столичных представительств региональных компаний, поставщиков профессиональных юридических, консалтинговых и образовательных услуг, а также любых других предприятий, деятельность которых связана с обработкой большого числа входящих звонков. При этом «MANGO OFFICE» запускает новый сервис одновременно во всех городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани.

В каждый момент времени ЦОВ MANGO OFFICE показывает любому – малому, среднему или крупному территориально-распределенному предприятию – всю совокупность внешних и внутренних звонков, обрабатываемых виртуальной АТС MANGO OFFICE. Встроенные инструменты позволяют быстро осмыслить эти данные и выявить ситуации, нарушающие корпоративные стандарты обслуживания и способные вызвать раздражение клиента. Здесь же можно произвести оптимальные корректирующие действия, например, «перебросить» часть очереди в простаивающий офис, подключиться к разговору в режиме прослушивания, конференции или суфлирования, изменить его сценарий или перевести звонок на более квалифицированного специалиста. Особо подчеркнем, что все эти действия выполняются в режиме реального времени.

Звонок попадает в поле зрения ЦОВ еще на этапе прослушивания позвонившим голосового меню (IVR) или включения в очередь ожидания соединения с сотрудником, причем с помощью АОН и карточек контактов система мгновенно опознает уже известных клиентов или партнеров и отображает информацию о них вместо телефонных номеров. Это позволяет персонифицировать реакцию предприятия на звонок, выявить ключевых клиентов, а при необходимости – направить обработку звонка в обход действующих регламентов.

Информация и набор инструментов, которые ЦОВ MANGO OFFICE предоставляет конкретному сотруднику, зависит от его роли в системе коммуникаций. Так, рядовой сотрудник отдела продаж или службы техподдержки видит только те звонки, которые он может «подхватить», руководитель отдела продаж – звонки, обрабатываемые или доступные всем его подчиненным, а топ-менеджер контролирует консолидированную картину телефонных коммуникаций всего предприятия. В зависимости от роли, меняется и набор доступных инструментов.

Отметим, что качественная обработка каждого телефонного контакта – лишь часть задач, которые решаются с помощью ЦОВ MANGO OFFICE. Другая часть – это более рациональное использование сотрудниками своего рабочего времени, более прозрачная и эффективная мотивация, более обоснованный выбор направлений для профессионального роста. Причем здесь, как и в блоке обработки звонков, система поддерживает сотрудничество рядовых исполнителей и менеджмента предприятия. Так, видя растущую входную очередь звонков, сотрудник может позвать своих коллег и отложить технический перерыв или запланированные звонки своим клиентам. Такое решение повышает и его личные показатели, и результативность подразделения. А это, в свою очередь, увеличивает бонусы каждого сотрудника.

Кроме того, сотрудник может сравнить личные результаты с текущими показателями эффективности в своем и других подразделениях; увидеть, какие параметры его работы находятся в норме, а какие надо подтянуть. Естественно, руководитель отдела также располагает этой информацией – во всей зоне своей ответственности. Это дает ему возможность ввести эффективную систему ключевых показателей эффективности (KPI), а также, не создавая конфликтов с подчиненными, выработать для них персональные программы развития, отражающие баланс интересов персонала, подразделения и предприятия в целом.

Влияние ЦОВ MANGO OFFICE на бизнес предприятия этим далеко не исчерпывается. Так, менеджер может создать в своем подразделении систему наставничества и взаимопомощи, организовать работу со сложными клиентами, целенаправленно влиять на функционирование подразделения во всей системе коммуникаций предприятия. Причем все эти составляющие действуют в режиме реального времени!

В свою очередь, организация получает возможность ввести единые стандарты качества телефонных коммуникаций и непрерывно контролировать их выполнение. Кроме того, достигается максимально эффективное использование всех людских ресурсов – с учетом квалификации специалистов и независимо от местоположения офисов и конкретных рабочих мест. При этом инструменты ЦОВ позволяют объективно сравнивать эффективность подразделений и пошагово детализировать картину – вплоть до выявления конкретных проблемных показателей. Эти возможности также предоставляются в режиме реального времени.

Но главный эффект внедрения ЦОВ MANGO OFFICE связан с позитивным воздействием на общее впечатление клиентов от взаимодействия с предприятием (Total User Experience), т. е. на показатель, оказывающий решающее влияние на лояльность клиента. Он, несомненно, почувствует и оценит быстрые и квалифицированные ответы сотрудников предприятия, их доброжелательность и адекватную реакцию на нестандартные запросы. Такие отношения с клиентом характерны для стартапов и совсем небольших предприятий. Но только использование нового «облачного» бизнес-приложения «MANGO OFFICE» позволяет превратить этот стиль коммуникаций в технологию и сохранить его при любом увеличении масштабов бизнеса.

«Наш новый сервис продолжает основную линию развития ВАТС „MANGO OFFICE“, обеспечившую ее доминирование в сегментах традиционных виртуальных АТС и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Наша ВАТС создает на предприятии единое инфокоммуникационное пространство и полноценный контур управления всей системой телефонных коммуникаций. Время реакции можно сократить до минимума – в предельном случае даже до минуты. Но и тогда какие-то звонки будут потеряны, а позвонивший вынесет из попытки общения с компанией негативный опыт. Конечно, можно попытаться перезвонить и исправить ситуацию, но этот путь связан с затратами и усложнением бизнес-процессов. И при этом он не гарантирует, что первоначальное разочарование будет забыто. Однако до сегодняшнего дня лучшего варианта не было, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „MANGO OFFICE“. – Наша новая разработка полностью меняет эту ситуацию. Предприятие получает возможность быть проактивным, причем при любом потоке звонков. С помощью ЦОВ MANGO OFFICE предприниматели и менеджеры могут реализовать совершенно новые идеи в продажах, маркетинге, управлении персоналом, операционном менеджменте. Это огромный шаг вперед, новое поле для создания конкурентных преимуществ. Подчеркну также, что бизнес-приложение MANGO OFFICE рассчитано не на людей-роботов, а на тех, кто считает себя именно сотрудником своего предприятия. Эффективность – отнюдь не синоним конфликтности, подсиживания, выжимания последних соков. Есть и другой путь, и именно на него наша новая разработка зовет российский бизнес».