phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Выручка «MANGO OFFICE» увеличилась на треть

«MANGO OFFICE» демонстрирует устойчивый рост. Выручка увеличилась более чем на 30%, прибыль возросла практически двукратно. В компании связывают достижения с эффективностью выбранной стратегии продуктовой экспансии.

«MANGO OFFICE», ведущий российский оператор облачных бизнес-коммуникаций, раскрыл финансовые результаты 2017 года. Провайдер приводит данные аудированной финансовой отчетности по РСБУ, аудитор — Baker Tilly Russia.

Основные итоги

Совокупная годовая выручка «MANGO OFFICE» впервые превысила 2 млрд рублей (2,25 млрд рублей с НДС), рост по сравнению с 2016 годом — 33%. Чистая прибыль достигла 403 млн рублей — против 216 млн рублей в 2016 году (+87%).

Анализ роста

Из анализа структуры выручки в разрезе по продуктам следует, что максимальные поступления генерирует базовый сервис «MANGO OFFICE» — виртуальная АТС. Однако лучшую динамику прироста демонстрирует другой продукт — Центр обработки вызовов, предназначенный для профессионального управления коммуникациями в режиме реального времени. Выручка «MANGO OFFICE» от виртуальных АТС увеличились за минувший год на 24%, выручка от Центра обработки вызовов — на 55%. О востребованности основных продуктов «MANGO OFFICE» также свидетельствует рост голосового трафика. По сравнению с 2016 годом выручка компании по статье «Услуги связи» увеличилась на 39%.

Отдельно необходимо упомянуть еще один сервис — динамический коллтрекинг. Запущенный во втором квартале 2017 года, коллтрекинг в реализации «MANGO OFFICE» принципиально отличается подходом к тарификации и технологиями, обеспечивающими высокую точность. К середине года продукт приобретает массового клиента, в сентябре месячная выручка от коллтрекинга впервые достигает 1 млн рублей и далее прирастает темпами 30-50% ежемесячно.

Стратегия продуктовой экспансии

Текущие финансовые показатели достигнуты за счет выраженной стратегии продуктовой экспансии, считают в «MANGO OFFICE». Компания формирует конкурентные преимущества за счет постоянного создания технологического превосходства над другими поставщиками облачной телефонии — присоединяя к своей платформе коммуникационные инструменты, оказывающие прямое влияние на эффективность бизнеса пользователей.

Крупные обновления получили за 2017 год все основные элементы платформы MANGO OFFICE.


Клиенты и программа лояльности

Еще один значимый индикатор для телеком-операторов — среднемесячная выручка в расчете на одного клиента (ARPU) — также имеет положительную динамику. На фоне продолжающегося снижения среднерыночных показателей, ARPU «MANGO OFFICE» превышает уже 5 тыс. рублей (+10% к 2016 году).

Аналитики связывают это с интересом к инструментам MANGO OFFICE со стороны средних и крупных компаний — с более заметными расходами на связь, а также со стороны бизнесов с высокой сервисной составляющей — прежде всего нацеленных на качественное решение коммуникационных задач.

При этом в статистике по сферам деятельности предприятий, подключающих виртуальные АТС, критичных изменений нет. Среди клиентов «MANGO OFFICE» по-прежнему лидируют предприятия оптовой и розничной торговли, промышленности и строительства, технологические компании и компании, занимающиеся электронной коммерцией, организации сферы услуг.

По состоянию на конец 2017 года «MANGO OFFICE» предоставляла свои инструменты 40 тысячам предприятий в 30 городах России. В ноябре провайдер запустил масштабную программу лояльности.

В начале 2018 года «MANGO OFFICE» запустила вторую волну регионального развития, на сегодняшний день общее количество городов присутствия приближается к 45, а общее количество компаний-клиентов провайдера — к 44 тыс.

Собственная марка телефонов

В 2017 году «MANGO OFFICE» вывела марку MANGO OFFICE на рынок абонентского оборудования. Провайдер представил офисный телефон под собственным брендом и успешно реализовал первую производственную партию. Общая выручка «MANGO OFFICE» от продажи оборудования за 2017 год превысила 100 млн рублей. Это также рекордное достижение.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «MANGO OFFICE»:
— Не будет преувеличением сказать, что это был самый удачный год в нашей истории. По данным всех независимых исследований, «MANGO OFFICE» прочно удерживает лидирующее положение среди провайдеров облачных бизнес-коммуникаций. Мы год от года показываем недостижимые для других игроков финансовые результаты и связываем их с тем, что ни одна компания не создает новшества в таком объеме, которые при этом были бы так же хорошо оценены рынком.