Безопасность данных
Дополнительно к вышеперечисленным инфраструктурным решениям, MANGO OFFICE проработал дополнительные решения, снижающие риски в области коммуникаций:
- роли и права доступа;
- иерархию прав доступа;
- удаленную деавторизацию мессенджера Mango Talker;
- защиту конференций и коммуникаций руководителя компании;
- борьбу со случайными утечками с помощью речевой аналитики.
- Возможность сохранения номеров других операторов.
Еще одно уникальное решение от “MANGO OFFICE”, единственное на рынке. - Оконечное оборудование (типовой SIP).
Виртуальная АТС MANGO OFFICE совместима практически с любым оборудованием, использующим протокол SIP 2.0. При этом мы всегда обеспечиваем тестирование оборудования заказчика в процессе подключения, и помогаем либо изменить настройки, либо подобрать замену. - API коннектор.
Мы предусмотрели возможность кастомизированной интеграции систем любого класса, чтобы ни один процесс не остался в стороне.
- Бизнес процессы (CRM/ERP-системы).
Мы уже разработали более 200 готовых интеграций с данным классом систем. Кроме этого, каждый клиент может подключить любую систему через партнеров “MANGO OFFICE”. - Аналоговая АТС. SIP-TRUNK - межоператорский протокол, который позволяет объединить различные АТС в единую сеть и совершать внутренние, входящие и исходящие звонки независимо от того, к какой именно АТС принадлежит тот или иной сотрудник или телефонный номер. Это единственное массовое решение коробочного типа на рынке России.
Сервис и кастомизируемость
Мы понимаем специфику больших проектов и работы с крупными заказчиками. И не могли остановиться только на программном решении и услугах связи. Специалисты “MANGO OFFICE” изучают потребности заказчика и формируют решение для каждого клиента:
-
Выездная консультация:
— Анализ существующей системы
— сильные и слабые стороны текущего решения, что необходимо сохранить и чего не хватает для более эффективной работы, как отличаются потребности внутри компании для разных подразделений и пр;
— Подключение оборудования и тестирование связи;
— Демонстрация личного кабинета, настроек, как работать оператору/руководителю и пр.
— Решение индивидуальных вопросов и сложностей клиента.
-
Проектная работа.
Мы готовы работать на больших внедрениях, комплексных проектах вместе с интеграторами бизнес приложений, можем развертывать телефонию одновременно и под нужды CRM/Service DESK. Мы делаем пилотные внедрения для отдельных офисов/филиалов/подразделений, обучая и сопровождая во время каждого такого проекта.
-
Поставки оборудования.
“MANGO OFFICE” является сертифицированным поставщиком оборудования для профессиональных бизнес-коммуникаций со специальными гарантийными условиями от производителя и является сервисным партнером компании Panasonic. Мы готовы поставить любой объем в короткий срок и предоставляем специальные скидки от размеров поставки. Поставляемое оборудование помогут настроить при выездной консультации.
-
Поддержка.
Поддержка пользователей 24/7 с отдельными группами по продуктам и специальным VIP-обслуживанием для корпораций.
-
Персональный менеджер и обучение для каждого клиента.
Наша цель – чтобы клиент сам знал, понимал и умел управлять настройками, только так можно добиться максимальной эффективности совместной работы.
Любое обучение проходит на реальных кейсах и проблемах конкретного типа пользователя. -
Кастомные доработки под индивидуальные бизнес-потребности.
Каждый бизнес уникален, особенно крупные бизнесы, процессы в которых настроены индивидуально.
Мы готовы доработать наш продукт, чтобы быть для вас максимально полезными.
Расчет инвестиций в телефонизацию офиса
компании на 500 сотрудников
Программная IP-АТС |
Виртуальная АТС MANGO OFFICE | |
Оборудование: 350 000 - 450 000 рублей
— процессор — обвязка — платы для подключения номеров (2) — серверная стойка — дисковый резерв x2 для резервирования Внедрение: от 1 500 000 рублей Сопровождение: от 30 000 рублей в месяц |
АТС: — 20 любых многоканальных номеров — Голосовая связь — Мультиканальный чат — Видеосвязь — Аудиоконференции — Корпоративный мессенджер Аналитика: — Речевая аналитика — Бизнес аналитика процессов Интеграции: CRM/LDAP |
|
ИТОГО: Капитальные затраты: от 2 300 000 рублей, Операционные затраты: от 360 000 рублей/год |
ИТОГО: 780 000 рублей в год |
Если у вас уже есть программное или аппаратное решение, вы можете подключить к нему функции Виртуальной АТС (запись разговоров, аналитика, профили сотрудников и т.д.) через SIP-транк MANGO OFFICE. Это позволит вам использовать новые функции и масштабировать ваше решение без капитальных затрат на обновление и расширение оборудования.
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время