25 октября 2012

«MANGO OFFICE» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков

Компания «MANGO OFFICE» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о существенном расширении ассортимента телекоммуникационного оборудования в своем интернет-магазине. Теперь к линейке абонентского оборудования (SIP-телефоны и SIP-шлюзы) добавилось сетевое оборудование, позволяющее построить локальную сеть в масштабах офиса. Все предлагаемое оборудование полностью совместимо с виртуальной АТС (ВАТС), CRM-системой и другими виртуальными телекоммуникационными сервисами (ВТС) линейки MANGO OFFICE. Совместное использование оборудования и ВТС обеспечивает высококачественную передачу голосового и интернет-трафика. За год (до октября 2013 года) «MANGO OFFICE» планирует довести объем продаваемого оборудования до 1 млн. руб. в месяц, при этом до конца 2012 года ежемесячный прирост будет составлять до 30%.

Начало продаж сетевого оборудования – ответ «MANGO OFFICE» на меняющиеся представления потребителей об идеальной комплексной телефонизации офиса. В последние полгода более 40% новых клиентов при подключении ВАТС MANGO OFFICE покупают и комплект SIP-оборудования, причем последующая «дозакупка» SIP-телефонов, как правило, происходит менее чем через месяц после подключения. Новая волна клиентов ценит в сервисе «MANGO OFFICE» не только широкую функциональность и выгодные тарифы, но и возможность начать работу буквально через несколько часов после заключения договора. Такие клиенты хотят, не увеличивая затраты, получить решение «под ключ», а не терять время на самостоятельные эксперименты с абонентским и сетевым оборудованием. Приобретая же сетевое оборудование для расширения своей сети, они стремятся избежать риска снижения качества телефонии. А риск этот вполне реален. С одной стороны, функциональные возможности и настройки сетевого оборудования влияют на качество VoIP-телефонии не меньше, чем абонентские устройства или параметры локальной сети клиента. С другой, – на предприятиях малого и среднего бизнеса системные администраторы при выборе сетевого оборудования, как правило, не имеют возможности учитывать требования к VoIP-телефонии. И хотя, формально, эта проблема не относится к зоне ответственности провайдера «облачных» сервисов, нестабильность качества связи разочаровывает клиентов и неоправданно вредит репутации провайдера.

Теперь для абонентов «MANGO OFFICE» эта проблема практически устранена: при телефонизации нового или переоборудовании существующего офиса они могут приобрести все необходимое оборудование и полный комплекс услуг по оптимальной настройке VoIP-инфраструктуры для одновременной передачи данных и голоса. Все предлагаемые модели тщательно отобраны и протестированы техническими экспертами «MANGO OFFICE» и имеют предустановленные оптимальные настройки. Опыт показывает, что проверенная совместимость и правильная начальная настройка всех SIP-устройств, как правило, позволяют получить работающее решение прямо «из коробки». Вместе с тем, в указанный комплекс входят консультации специалистов по оптимизации сети, выездная настройка сети, обслуживание сети в организациях, не имеющих системного администратора. Особо отметим, что для крупных клиентов специалисты «MANGO OFFICE» могут разработать нестандартный проект с использованием оборудования не только корпоративного, но и операторского класса. Все эти меры максимально ускоряют начало практического использования ВАТС для каждой категории заказчиков и одновременно гарантируют наилучшее качество традиционной- и VoIP-телефонии.

Сегодня в интернет-магазине «MANGO OFFICE» представлена полная линейка сетевого оборудования, включая роутеры (маршрутизаторы) различной производительности, межсетевые экраны, неуправляемые и управляемые коммутаторы. В настоящее время «MANGO OFFICE» предлагает сетевое оборудование D-link, в дальнейшем, по мере подписания партнерских соглашений и завершения тестирования, начнутся продажи оборудования от Asus, Cisco, NetGear и Zyxel. Ознакомиться с текущим ассортиментом можно в онлайн-магазине «MANGO OFFICE».

В предлагаемой линейке оборудования есть оптимальные решения для каждой категории клиентов. Так, для малого бизнеса прекрасно подходит роутер D-link DIR655, заменяющий множество специализированных устройств и позволяющий одновременно телефонизировать офис и предоставить доступ в Интернет (в т. ч. и по Wi-Fi). Также устройство имеет: встроенный межсетевой экран с функцией трансляции адресов (NAT) и другие функции защиты сети от атак извне.

Рекомендуемые модели для среднего бизнеса отличает повышенная производительность и безопасность, более гибкая и интеллектуальная система маршрутизации и приоритезации интернет-трафика. Так, маршрутизатор DSR-1000/DSR-1000N оснащен двумя портами Gigabit Ethernet WAN, что позволяет осуществить одновременное подключение к двум Интернет-провайдерам – для резервирования и увеличения надежности VoIP-телефонии и доступа в Интернет.

«Мы считаем вполне естественным желание любого предприятия при внедрении нашей виртуальной АТС получить решение „под ключ“, даже если это совсем небольшая компания. Ведь наш сервис критически важен, т. к. обеспечивает все коммуникации с внешним миром, формирует единое коммуникационное пространство организации и позволяет ей лучше организовать ключевые бизнес-процессы. Однако стандартный путь решения этой задачи в сегменте Enterprise совершенно неприемлем для SMB. Здесь „под ключ“ значит „из коробки“, причем без каких-либо начальных допущений о существовании и правильной настройке VoIP-инфраструктуры, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „MANGO OFFICE“. – В этих условиях единственно возможное решение – это дать абоненту все необходимое оборудование, протестированное и настроенное, и тем самым предотвратить 95-98% возможных проблем. А оставшиеся единичные проблемы оперативно устранять с помощью службы клиентской поддержки, ни в коем случае не оставляя абонента один на один с трудностями. Такой подход я считаю достойным провайдера, возглавляющего свой сегмент рынка. И именно эту схему мы реализовали в „MANGO OFFICE“».


К другим новостям