04 августа 2014
«Манго Телеком» предлагает абонентам альтернативные способы приема вызовов в связи с прекращением поддержки переадресации звонков на Skype компанией Microsoft
С 4 августа компания Microsoft, занимающаяся разработкой программы Skype, прекращает поддержку механизма SIP-to-Skype.
Это ограничение делает невозможной дальнейшую работу большинства сервисов передачи голосовой связи на Skype. К ним, в том числе, относится функция переадресации телефонных звонков, используемая в продуктах MANGO OFFICE.
Абонентам «Манго Телеком», которые использовали переадресацию входящих вызовов на Skype, доступен перевод звонков на учетные записи SIP и их прием с помощью бесплатного софтфона Mango Talker. Эта программа специально предназначена для работы с Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Кроме того, вы можете использовать любой другой софтфон, поддерживающий вашу операционную систему.
по созданию учетной записи SIP для сотрудников
|
по настройке популярных моделей софтфонов
|
Наши технические специалисты тестируют альтернативные механизмы переадресации звонков на Skype.
К другим новостям
-
ПродуктыВиртуальная АТС ПодробнееСервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайлРешения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решенияВходящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь СофтфоныИсходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылкиКонтроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступаМаркетинговые технологии ПодробнееИнтеграции Все интеграцииМаркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчетыАвтоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетологУправление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнесаОмниканальный контакт-центр ПодробнееОмниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard - Live) Совместная работа (Collaboration, Video)Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)
-
Номера и связьНомера и связьМногоканальные номераМестные городские номераМобильные виртуальные номераВиртуальный номерМеждународные номера