О КОМПАНИИ

Новости

21 августа 2018

MANGO OFFICE интегрирована с YCLIENTS

«Манго Телеком» интегрировала свою виртуальную АТС в популярную платформу для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS

15 августа 2018

«Манго Телеком» пришла в 5 новых городов

Территория присутствия крупнейшего российского оператора облачных коммуникаций увеличивается до 55 городов

07 августа 2018

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики

«Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникаций, объявил о выпуске собственного сервиса сквозной аналитики.

24 июля 2018

«Манго Телеком» добавила к виртуальной АТС видеозвонки

«Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникаций для бизнеса, объявил о доступности на всех основных платформах обновленной версии корпоративного мессенджера MANGO TALKER

10 июля 2018

Виртуальная АТС MANGO OFFICE усиливает инструментарий совместной работы

Виртуальные АТС MANGO OFFICE теперь позволяют создавать общие адресные книги

02 июля 2018

«Манго Телеком» теперь в 50 городах России

Российская территория присутствия «Манго Телеком» расширилась таким образом до 50 городов

09 июня 2018

Изменение абонентской платы за городской номер в коде 343

С 20 июня 2018 г. изменяется ежемесячная абонентская плата за использование городского номера в коде 343

08 июня 2018

«Манго Телеком» подключила Сочи

8 июня 2018 «Манго Телеком» сделала телефонные номера в коде города Сочи доступными для подключения к виртуальным АТС.

27 апреля 2018

Выручка «Манго Телеком» увеличилась на треть

Выручка «Манго Телеком» увеличилась на треть

03 апреля 2018

Сервисы MANGO OFFICE становятся доступными еще в 10 городах

Сервисы MANGO OFFICE становятся доступными еще в 10 городах

01 марта 2018

«Манго Телеком» подключает Владимир

Компании из Владимира получат возможность пользоваться лидирующей* на российском рынке виртуальной АТС.

06 февраля 2018

«Манго Телеком» представила инструменты Social Commerce

«Манго Телеком» первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструменты для профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров.