О КОМПАНИИ

Новости

24 декабря 2018

Контакт-центр 2029: как компании будут общаться с людьми через 10 лет

Разговоры с роботами, дополненная реальность и никакого спама.

21 декабря 2018

Со следующего года «MANGO OFFICE» изменит некоторые тарифы

Информируем пользователей продуктов и сервисов MANGO OFFICE об изменении с 1 января 2019 года платы за отдельные услуги связи.

13 декабря 2018

«MANGO OFFICE» теперь в 61 городе

Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» расширил территорию предоставления сервиса. Пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE могут подключать прямые городские телефоны с кодами Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) и Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ).

10 декабря 2018

«MANGO OFFICE» и «Яндекс» помогут малому бизнесу с продвижением

«MANGO OFFICE» при участии «Яндекса» проводит акцию, в рамках которой компании малого бизнеса смогут на особых условиях использовать рекламные инструменты для первичного продвижения.

10 декабря 2018

Изменение стоимости звонков на международные направления

Изменение стоимости звонков на международные направления из г. Владивосток, г. Казань, г. Краснодар и г. Нижний Новгород.

01 декабря 2018

Изменение стоимости звонков в Мурманскую область

С 10 декабря 2018 года изменятся тарифы на звонки в Мурманскую область из нескольких городов Севера России, некоторых южных и центральных регионов страны.

30 ноября 2018

Изменение стоимости звонков на международные направления

Изменение стоимости звонков на международные направления из г. Москвы, г. Санкт-Петербург и г. Екатеринбург.

22 ноября 2018

«MANGO OFFICE» расширяет возможности сквозной аналитики

«MANGO OFFICE» представила крупное обновление сервиса сквозной аналитики, включающее новые возможности для компаний, которые используют большой коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами продаж.

06 ноября 2018

Представляем новый Контакт-центр MANGO OFFICE

Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о выпуске совершенно нового решения для контактных центров.

30 октября 2018

«MANGO OFFICE» представила интеграцию телефонии с бизнес-приложениями Microsoft

Ведущий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о возможности интегрировать инструменты связи MANGO OFFICE в систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

11 сентября 2018

«MANGO OFFICE» представила отраслевое решение для туриндустрии

На 24 Международной туристической выставке «Отдых Leisure 2018» в Москве провайдер облачных АТС «MANGO OFFICE» официально представил коммуникационные инструменты для туриндустрии.

21 августа 2018

MANGO OFFICE интегрирована с YCLIENTS

«MANGO OFFICE» интегрировала свою виртуальную АТС в популярную платформу для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS