О КОМПАНИИ

Новости

07 июня 2012

«MANGO OFFICE» завершила реорганизацию службы технической поддержки

«MANGO OFFICE» завершила реорганизацию службы технической поддержки

31 мая 2012

«MANGO OFFICE»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

«MANGO OFFICE»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

18 мая 2012

«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

11 мая 2012

«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

04 мая 2012

«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

27 апреля 2012

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE

18 апреля 2012

Изменение стоимости вызовов на международные направления

Изменение стоимости вызовов на международные направления

16 апреля 2012

«MANGO OFFICE»: аудированные итоги 2011

«MANGO OFFICE»: аудированные итоги 2011

12 апреля 2012

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

20 марта 2012

«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

15 марта 2012

«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

14 марта 2012

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»