Новые возможности голосового меню MANGO OFFICE

18 478
Оглавление

Расширены возможности голосового меню (IVR) Виртуальной АТС MANGO OFFICE: вместо двух теперь можно настраивать до четырёх уровней меню. Это нововведение отвечает современным требованиям к созданию многофункционального голосового меню со сложной иерархией.

Услуга «Многоуровневое голосовое меню» заменяет услугу «Двухуровневое голосовое меню» и доступна в версиях Виртуальной АТС «Расширенная» и «Максимальная». Все клиенты с этими версиями ВАТС смогут воспользоваться ей без дополнительной платы (см. подробную информацию о версиях Виртуальной АТС).

Третий и четвёртый уровни будут полезны компаниям, которым надо организовать сложную структуру меню. Например, для компании с сетью филиалов порядок может быть следующим: выберите город, выберите офис, выберите тематику обращения — три уровня меню. Также дополнительный уровень смогут использовать интернациональные компании, для которых на первом уровне будет идти выбор языка, а на последующих уровнях — основные пункты меню.

Детальную информацию обо всех особенностях и возможностях голосового меню MANGO OFFICE вы можете найти в справочнике абонента Виртуальной АТС или уточнить у консультантов по телефону 8 (800) 555-55-22.

Актуальное

239
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
748
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 014
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

1 654
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 301
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 409
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»