Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Mario Berluchi

Mario Berluchi logo
О компании Mario Berluchi

Интернет-магазин бренда Mario Berluchi один из быстро развивающихся российских обувных брендов, продающих женскую обувь и аксессуары в деловом и casual-стиле. Розничные магазины Mario Berluchi представлены в Москве, а доставка из интернет магазина осуществляется по всей РФ. Будучи молодым брендом на конкурентном рынке, в Mario Berluchi делают акцент на комфорте обуви, на ее доступности и открытости бренда новым идеям.

www.marioberluchi.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Результаты

Консультации по выбору обуви.

Для интернет-магазина было важно иметь возможность подробно и качественно консультировать посетителей сайта по вопросам подбора обуви и моделей. Операторы также работают с рекламациями, вопросами доставки и возврата, поэтому корректность обработки обращений от клиентов исключительно важна, равно как потребность сбора подробной обратной связи.

Анализ ассортимента и рыночного спроса.

В связи с широким ассортиментом представленных моделей обуви и необходимостью периодической смены коллекций (а значит, и загрузки производства на определенные модели), магазину нужна подробная аналитика спроса от клиентов. Понимание того, какую обувь охотно покупают, а какая - лежит на складе, позволяет проактивно нагрузить производство востребованным товаром и сократить издержки.

Для решения обеих задач интернет-магазина была предложена Речевая аналитика от Mango Office.

Расшифровка текста и последующий анализ разговоров с консультантами и операторами по ключевым словам были призваны определить:

  • Какие модели и размеры обуви наиболее востребованы
  • Фокусируются ли клиенты на скидках
  • Какие стили и тренды чаще всего спрашивают (например, спортивная обувь, или “классика)
  • Какие наиболее частые жалобы встречаются в обращениях от клиентами - качество, недостаток размеров, удобство колодки, и др.
  • Сформировать карту предпочтений для предиктивного заказа ассортимента и создать стек “ходовых” размеров.
  • Выработать шаблон взаимодействия консультантов при общении с клиентом
  • Выявлять ошибки операторов и формировать лояльную базу покупателей

После начальной настройки и обучения системы речевой аналитики ключевым словам, совершенный с ее помощью анализ телефонных обращений от покупателей позволил интернет-магазину выявить предпочтения клиентов.

Это дает Mario Berluch возможность гибко управлять заказами от подрядчика и распоряжаться складскими помещениями (заказывать и хранить только то, что гарантированно купят), и в результате: эффективнее инвестировать в новые коллекции.

Акцентируясь на ходовые размеры, востребованные тренды и скидки, магазин повысил свою конкурентоспособность - меньше отказов из-за нехватки размеров, и ассортимент, четко сфокусированный на активную клиентскую аудиторию, выгодно позиционируют бренд и повышают лояльность покупателей.

Выявление типовых жалоб от клиентов также помогло выявить, какие модели обуви оказались наиболее “проблемным” в плане качества и/или колодки, что дало возможность внести коррективы в модельный ряд, сократить количество возвратов и жалоб, а значит, увеличить доходы.

“Наш бренд придает большое значение дружелюбию, даже некоей “душевности” в общении с нашими любимыми женщинами-клиентами, но, конечно, прослушивать часы записей разговоров нереально”, - рассказывает Екатерина Е., руководитель отдела клиентской поддержки. - Но после настройки ключевых слов, я теперь могу видеть общую картину (поприветствовал ли менеждер покупателя, узнал не нужны ли ему, скажем, средства для ухода за обувью, вежливо ли попрощался) всего за несколько минут. Так больше время остается на покупателей, на расширение коллекций и развитие магазина!”

Используемые продукты

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне