Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер

Урал Интерьер logo
О компании Урал Интерьер

История компании началась 20 лет назад с небольшой фирмы по торговле строительной фанерой. Сегодня крупнейшими партнерами «Уралинтерьер» являются корпорации KNAUF и «ТЕХНОНИКОЛЬ»; компания активно выходит на рынки других российских регионов и планирует войти в ТОП-10 ведущих игроков DIY-рынка страны.

Компания работает на трех рынках одновременно – крупный опт, где заказчиками являются крупные девелоперские структуры и их специализированные подрядчики по отделке, мелкий опт для небольших строительных фирм и бригад и розница для населения. Головному офису компании в Екатеринбурге в следующем году исполнится 20 лет, а с 2016 началась экспансия в регионы.

Сейчас офисы и склады «Уралинтерьер» открыты в Уфе, Сургуте, Тюмени, Челябинске, а до конца 2020 г. планируется выход на рынок еще трех регионов. Совокупная выручка компании по итогам 2020 года прогнозируется на уровне 5 млрд рублей.

uralint.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Результаты
  • Развитие

Быстрый рост и диверсификация рынков привели к тому, что в 2017 году компании перестало хватать возможностей существующей офисной программной АТС, а региональная экспансия требовала создания единой коммуникационной среды для всех филиалов.

Раньше мы заводили IP-телефонию одного из мобильных операторов на свои сервера и дальше маршрутизировали на пользователей. Не сказать, что это было очень сложно, но скорее неудобно и обслуживание АТС отвлекало ресурсы администратора от более важных задач. Поэтому, когда встал вопрос масштабировать ли инфраструктуру на новые офисы или переходить в облако, мы решили пойти по второму пути, и, я считаю, не прогадали Дмитрий Алюшин
Директор по развитию.

С весны 2020 года, в том числе под влиянием изменений, вызванных карантином, компания развивает интернетмагазин для b2b клиентов, в дальнейшем возможно выделение отдельной линии поддержки онлайн-продаж

Вторым выводом, который сделала компания после коронокризиса, стала важность доступности инструментов дистанционной работы. Еще до объявления официального карантина в регионе «Уралинтерьер» начал процесс перевода компании на удаленный режим работы, который благодаря использованию облачных сервисов, таких как виртуальная АТС, электронный документооборот и таскменеджер, удалось провести в минимальный срок.

Урал Интерьер использует Виртуальную АТС для обеспечения единой системы связи и телефонии во всех 5 регионах своего присутствия.

Для каждого филиала подключен свой многоканальный номер, настроена система распределения звонков по отделам работающими с крупнооптовыми, мелкооптовыми и розничными клиентами.

Поддерживается интернет магазин. Сотрудники принимают звонки на всех типах устройств и могут работать как в офисе, так и удаленно

Сегодня к виртуальной АТС подключено более 300 сотрудников в пяти городах. Бизнес компании «Уралинтерьер» имеет сильную географическую привязку, поэтому компания отказалась от федерального номера 8-800 в пользу отдельных номеров для каждого региона присутствия.

Контактный номер единый и для крупных и для малых клиентов, маршрутизация выполняется на уровне голосового IVR c переводом на отдельного менеджера по добавочному либо по отделам через быстрые команды. Компания использует групповую обработку звонков и использованием различных алгоритмов для контакт-центра продаж и сервисных подразделений.

При введении режима карантина компании потребовалось всего пару дней, чтобы все 300 сотрудников смогли начать работать из дома - обрабатывать входящие заявки от заказчиков, решать вопросы по складским остаткам и т.п. Простая установка корпоративного мессенджера Mango Talker, легкость настройки дополнительных услуг в личном кабинете позволили избежать простоев в рабочем процессе.

Один из важнейших уроков, который бизнес должен усвоить после режима самоизоляции — сервисы для удаленной работы должны постоянно находиться в режиме боевой готовности. Практика уже показала, что они могут понадобиться в любой момент и если начать внедрять такие сервисы уже находясь в кризисной ситуации, есть риск потерять драгоценное время, а значит — допустить простой в работе, потерю заказчиков и рынка Юрий Балуев
Генеральный директор

УралИнтерьер реализует стратегию автоматизации и стандартизации своих бизнеспроцессов, в настоящее время идет проект разработки и внедрения кастомизированной CRM-системы, с которой в дальнейшем будет интегрирована телефония.

Продолжается экспансия в регионы, новые офисы будут также подключены к единой системе облачных сервисов Mango Office.

При этом, компания открыта к поиску и внедрению новых инструментов для работы как в офисе, так и дома или «в полях» и не боится сочетать и интегрировать между собой сервисы нескольких поставщиков, при условии, что они являются технологическими лидерами в своем сегменте.

Используемые продукты

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне